креатив, дизайн, брендинг, копирайтинг

Про словарик перифраз начинаем наш рассказ...+КОНКУРС!

Долго и безнадежно мучились желанием завести в офисной коллекции словарь перифраз - ну очень нам его порой не хватало. Гонялись за ним по буксторам, в результате кое-как выцепили в тридесятом государстве Туле, откуда нам его любезно привезли друзья из BBDO. 

dict2
Collapse )
креатив, дизайн, брендинг, копирайтинг

Малый фонд копирайтера

Вот так выглядит в нашем случае "набор первой необходимости" для копирайтера. "Всего-то?!" - удивятся многие. Да, но есть нюанс! Это - только своеобразный мини-кит, "малый золотой фонд", то есть используются эти тома постоянно и к ним должен быть обеспечен легкий доступ в любое время рабочего дня и ночи

Никакого преувеличения: мы ПРАВДА читаем эти словари каждый день! Особенным вниманием пользуется Словарь современной русской идиоматики - регулярно приходится отгонять от него хихикающих дизайнеров, нашедших новый вариант употребления знаменитого трехбуквенного слова (да, там есть чему поучиться!). Так что на всякий случай мы его периодически убираем подальше, чтобы не срывать рабочий процесс.
slovarimini

Основную библиотеку засветим позже :) Полное "собрание сочинений" насчитывает десятки изданий, среди которых не только разнообразная справочная литература, но и бесценные источники информации по культуре, традициям, быту разных народов - что безумно полезно при разработке продуктов с неким "страновым" колоритом. 
Увы, Интернет пока не способен заменить качественную литературу по теме... И ни один синонимайзер не справится с задачей лучше, чем специализированный словарь. 

креатив, дизайн, брендинг, копирайтинг

Зайка-проказник из Минсктранса

Ну наконец-то!!! Социалка от Минсктранса! Цитата для привлечения внимания:

"Гражданин проказник,
Ты не порть нам праздник!
В городском движеньи
Зайцу места НЕТ!

Чтобы мирно ехать,
Не боясь позора,
Покупай в киоске
Проездной билет."


креатив, дизайн, брендинг, копирайтинг

Хорошие новости!



Как сообщает БелТА, белорусские производители стали чаще регистрировать свою важнейшую интеллектуальную собственность - торговые марки. Если в январе-августе 2011-го белорусские предприятия подали 3 329 заявок на товарные знаки, то за аналогичный период текущего года  - уже 3 948, что на целых 20% больше!*
*если что, мы не пересчитывали, доверяя математическим способностям БелТА.

Приятно осознавать, что в этом процессе косвенно приняли участие и мы. И не только потому, что с начала года "произвели на свет" несколько достойных марок, которые уже прошли или еще проходят процесс регистрации. Но и потому, что не устаем напоминать своим клиентам о необходимости патентной защиты собственного "Я"! 

Пользуясь случаем, шлем всем будущим брендам лучиков добра и света!



креатив, дизайн, брендинг, копирайтинг

Шоколадные будни

Мы когда-то прикинули, что с помощью продукции, так или иначе "прошедшей" через нашу студию, смогли бы вполне сносно и даже разнообразно питаться долгие месяцы. В этот рацион вошли бы и сыры, и колбасы, и хлебные палочки, и молочные продукты, и алкоголь...
Но вот свежевыпущенный на магазинные полки  продукт стоит отметить особо - таким, в буквальном смысле, ВЕСОМЫМ "портфелем" может похвастать далеко не каждое агентство! 
Вот так это выглядит в проекте. А вот так - перед окончательным съедением.
ЦЕЛЫЙ КИЛОГРАММ ШОКОЛАДА! АРРР! 
шоко1


























(примечание: каждый дизайнер, соответственно драконовским корпоративным требованиям, должен полностью съесть продукт после фотосессии. Позавидуем же Даше!).
даша
креатив, дизайн, брендинг, копирайтинг

Ку-ку, барбекю!

В центр Европы наконец-то пришло настоящее лето. Ну как тут устоять перед зовом матушки-природы, властно тянущим народ в тишину прохладнолесья? Вот и мы не устояли!
Свеженький рестайлинг торговой марки "Братья Грилль" как раз поспел к открытию барбекюшно-шашлычного сезона.brgrill 














Оцените изменения и... следуйте за белым кроликом красным петушком! 

bratjagrill
креатив, дизайн, брендинг, копирайтинг

Внезапно!...

...наш фотограф открыл в себе талант дизайнера. После пришедших пожеланий клиента "хотелось бы в логотипе иметь не целую курицу, а какие-нибудь ее смысловые части" (с) и последовавших за этим стонов менеджера, заглушаемых глухими звуками биения головой об стол....

он пришел на помощь!
jollygrill
креатив, дизайн, брендинг, копирайтинг

Еще раз о социальной рекламе

Оригинал взят у kostya_pride в о социальной рекламе
Предлагаю посмотреть ролик. Сделан белорусами для белорусов.



Сформируйте свое мнение о ролике. О чем он? Что он вам показал и нужен ли он? Сделали это? Залезайте под кат и узнайте, что же по этому поводу думают наши Министерства.

Collapse )